Использование железобетонных шпал бывших в употреблении
Зачастую возникает необходимость в использовании бетонных шпал бу для устройства железнодорожного полотна. Все необходимые работы регламентируются следующими нормативными документами: Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах (от 16 августа 1994…
Репрофилирование рельсов
Железные дороги, в связи с необходимостью снижения эксплуатационных расходов, все больше применяют технологии репрофилирования или восстановления старогодных рельсов, то есть изделий бывших в употреблении, но подлежащих доведению до первоначальных размеров.…
Подкладка тип «Метро»
Для увеличения срока службы железнодорожных путей используются подрельсовые подкладки. Принцип их действия заключается в поглощении резонансных волн, образовавшихся от проходящего состава. Подкладки также существенно снижают нагрузки на шпалы, не допуская…
Восстановление железнодорожных и трамвайных рельсов
На высоконагруженных участках железнодорожных и трамвайных путей, к которым относятся стрелочные переводы, криволинейные участки, соединительные звенья всегда имеет место повышенный износ рельса. Восстановление таких участков пути ведется методом замены старых…
Трамвайные плиты
Преимущества покрытия для трамвайных путей из бетонных плит Бетонные плиты покрытия трамвайных путей выпускаются заводами ЖБИ, к изделиям предъявляются требования, регламентируемые ГОСТ 19231.0-83; 19231.1-83; Р52748-2007; 17608-91 и другими нормативными документами. Они предназначены…
Рельсы трамвайные
Изготовление и параметры Рельсы трамвайные производятся из специальных марок стали (М75 и М76, согласно требованиям ТУ 14-2Р-320-96) на рельсопрокатных станах. В отдельных случаях рельсы изготавливаются методом литья, например, рубки для кривых…
Настилы для пересечения железнодорожных и трамвайных линий
Мало кто знает, но секрет европейских качественных дорог совсем не в уровне жизни, а в отношениях людей с владельцами автодорог. Ведь одна яма в «удачном» месте может принести ущерба транспорту…
Температурные компенсаторы для рельс
При укладке трамвайных путей должны быть предусмотрены температурные компенсаторы для рельс. Такая необходимость возникает в связи со свойством стальных рельс менять свои линейные размеры при колебаниях температуры. Так, нагреваясь летом под солнцем, рельсы…
Контррельс малого радиуса кривизны
Контррельс — это металлическое устройство, в общем случае предназначенное для безопасной эксплуатации железнодорожного транспорта. Он расположен внутри колеи вдоль основного рельса, его основная задача — недопущение схода колесных пар подвижного состава.…
Железнодорожные метизы
Железнодорожный путь – это сложное инженерное сооружение, которое состоит из двух основных элементов: верхнего строения пути (ВСП) и земляного полотна. К ВСП относятся балласт и рельсошпальная решетка. Соединение рельсовых цепей…
Стрелочные переводы
Стрелочный перевод — по сути, является соединением путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Для соединения близко расположенных рельсовых путей создается съезд. Он состоит из двух…
Рельсовые скрепления
Рельсовые скрепления (таблица характеристик) являются важной составляющей верхнего строения пути. Они определяют степень надежности и жесткости рельсовой колеи. В значительной степени эти параметры определяют стоимость обслуживания железнодорожного пути. Рельсовые скрепления обеспечивают крепкое…
Виды шпал
Шпалы (от голландского слова spalk — подпорка) — опоры для рельсов. Обеспечивают постоянство взаимного расположения рельс. Бывшие в употреблении деревянные шпалы также используются для строительства путей. Для их изготовления применяется различная древесина…
Виды рельсов
Рельсы (от множественного числа английского слова«Rails») изобретены в Древнем Риме. Они являются, по сути, стальными балками которые укладываются на шпалы или другие опоры. Образуется путь для передвижения составов железнодорожного транспорта,…
Рельсошпальная решетка
Современная рельсошпальная решетка представляет собой практически готовое для использования железнодорожное полотно, в конструкцию которой входят рельсы, стыковые скрепления, шпалы и промежуточные скрепления. В путевой (рельсошпальной) решетке рельсы соединяются друг с другом, с…
Рельсы
Рельсы – это прокатная конструкция из металла, предназначенная для перемещения различных ручных, самоходных и других транспортных средств. Широко применяется такая продукция в транспортной и промышленной отрасли – шахтах, метрополитене, крановых…
Шпалы
У нашей компании можно купить большой перечень шпал: деревянные пропитанные II тип, железобетонные новые, железобетонные Ш-1 б/у, шпалы для метрополитена и другие. Узнать цену на данную продукцию можно обратившись к нам по указанным контактам или отправив запрос через форму сайта Современные шпалы…
Применение геотекстиля в проектировании и строительстве железных дорог
Геотекстиль является одним из самых популярных материалов, который применяется при создании железнодорожных путей и простых автомобильных дорог. Материал укладывается под железнодорожное полотно, он защищает основание грунта от попадания частиц почвы,…
Российские железные дороги
ОАО «РЖД» является одним из крупнейших в мире оператором железнодорожной системы. Государственная компания курирует сеть общей длиной 85 500 километров железной дороги, охватывающую 11 часовых поясов, являющуюся второй по величине…
Линия скоростного трамвая
Линия скоростного трамвая является уникальным объектом строительства. Он сочетал в себе достоинства двух видов транспорта – трамвая и метро. Иногда этот объект называют «метротрамом». Строительство линии скоростного трамвая началось в…
Трамвайная трасса по Европе
В недалеком будущем планируется осуществить уникальный туристический маршрут, который позволит пассажирам трамвая увидеть живописнейшие места сразу трех стран, не выходя из вагона. Необычная трасса пройдет по территориям Германии, Чехии и…
Скоростное трамвайное кольцо
Строящееся большое метрокольцо значительно разгрузит радиальные ветки московского метрополитена. Но с конечной станции до пересадки с метрокольцом нужно еще доехать. Например, на конечной станции "Выхино" в утренние часы пик поезд…
Армирование насыпи при строительстве и реконструкции скоростного железнодорожного пути
Железные дороги всегда были армированы щебнем, на который клалась рельсовая решетка. Только раньше скорость поездов и их вес были небольшими, и щебеночная подсыпка служила десятки лет. Когда перешли на четырехосные…
Прошлое, настоящее и будущее железнодорожного транспорта
Научно-технический прогресс примчался на встречу с человечеством в первой половине девятнадцатого века. Примчался в клубах белого пара, грохоча массивными колёсами и рассекая воздух пронзительными гудками. Железнодорожный транспорт одновременно являлся и…
Ремонт железнодорожного пути
Несмотря на свою эксплуатационную надежность, современные железнодорожные пути требуют к себе тщательного ухода и периодического ремонта. Стоит отметить, что к ж/д полотну сегодняшние технологии позволяют применять несколько типов ремонта, наиболее…
Железная дорога на деревянных рельсах
Существовала ли железная дорога на деревянных рельсах? Давайте сначала посмотрим на «технические» стороны этого вопроса. У всех нас такое понятие, что, колеса делаются из металла. Но вспомним конскую телегу. У…