Шпалы
У нашей компании можно купить большой перечень шпал: деревянные пропитанные II тип, железобетонные новые, железобетонные Ш-1 б/у, шпалы для метрополитена и другие. Узнать…
Мало кто знает, но секрет европейских качественных дорог совсем не в уровне жизни, а в отношениях людей с владельцами автодорог. Ведь одна яма в «удачном» месте может принести ущерба транспорту в десять раз больше, чем стоимость ее ремонта с использованием самых новых материалов. Опасаясь судебных исков, местные власти не экономят на приобретении и укладке качественного дорожного покрытия, одним из элементов которого является резинокордовый настил. Он укладывается в местах пересечения дорожного полотна рельсами железнодорожного или трамвайного пути.
С 2003 года в России действует рекомендация Министерства транспорта о применении битумно-резиновых композитных материалов для постройки и ремонта автодорог. Так же применяют резиножелезобетонные настилы, они широко применяются на пересечениях рельс на деревянных и железобетонных шпалах (Р-65, Р-50, Т-62) с асфальтным покрытием. Их использование позволяет организовать максимально безболезненное для автомобиля и пешехода прохождение всех неровностей дороги.
Изготовление резинокордовых настилов нормируется ТУ 32 ЦП 828-97, которые утверждены МПС РФ. Конструкция изделия является сборной и позволяет оснастить железнодорожные и трамвайные переезды любой ширины с расстоянием между осями шпал 545 мм, общим количеством эпюр не более 1840 шт. на км.
Плита производится на основе искусственных каучуков из резины высокого качества, как армирующая составляющая используется капроновый корд. Железнодорожный настил представляет собой набор из резиновых элементов, которые соединяются с нижним основанием и друг с другом специальными креплениями. Конструкция состоит из трех частей: внутренней, наружной и соединительной (вкладыша). Такой подход позволяет изготовить настил железнодорожного переезда, который можно быстро и легко собрать, не привлекая большое число рабочих и не используя дорогую специальную технику.
Монтаж без дополнительной подгонки может осуществляться на прямых и кривых участках железнодорожных путей с радиусом поворота не менее 1200 м. Подход автодороги в продольном профиле не должен превышать 30% на отдалении 50 м от крайней рельсы.
Наименование | Масса, кг | Размеры, мм |
---|---|---|
Ж/д переезд на деревянных шпалах, Р-65 | ||
внутренняя плита | 149 | 1570х545х198 |
наружная плита | 110 | 600х1090х198 |
вкладыш | 12,3 | 208х545х123 |
Ж/д переезд на деревянных шпалах, Р-50 | ||
внутренняя плита | 142 | 1570х545х178 |
наружная плита | 106 | 600х1090х198 |
вкладыш | 9,9 | 208х545х103 |
Ж/д переезд на железобетонных шпалах, Р-65 | ||
внутренняя плита безвкладышная | 160 | 1570х545х198 |
наружная плита безвкладышная | 113 | 600х1090х178 |
наружная прокладка | 29 | 530х1055х110 |
внутренняя прокладка | 26 | 714х530х95 |
Возможные железнодорожные настилы, их размеры и вес приведены в Таблице 1. К основным свойствам такого покрытия относятся:
Переезд резинокордовый – это конструкция, которая спокойно переносит воздействие масла, бензина и других агрессивных сред. Такие изделия способны выдерживать высокие точечные нагрузки (4,5 т на одно колесо или 22т на четыре), диапазон рабочих температур составляет от -40 до +60°C, а гарантированный срок службы составляет 10 лет, реальная же эксплуатация обычно составляет вдвое больше.