Для увеличения срока службы железнодорожных путей используются подрельсовые подкладки. Принцип их действия заключается в поглощении резонансных волн, образовавшихся от проходящего состава. Подкладки также существенно снижают нагрузки на шпалы, не допуская их разрушения.
Подкладка тип «Метро» выпускается согласно следующим чертежам:
- Подкладка «Метро Р50», чертеж (ПП-5.243.01.100);
- Подкладка «Метро Р50» удлиненная, чертеж (ПП-5.245.01.100).
Технические требования
Подкладки изготавливаются методом штамповки по чертежам указанным выше. Применяемый состав стали должен соответствовать утвержденным техническим условиям. Заказчик и поставщик могут согласовать применение другой марки стали.
Подкладка «Метро Р50» производится механической обработкой заготовок, изготовленных согласно ТУ 113200—001—54613756—2012, приложение 2.
Подкладка тип «Метро Р50» удлиненная изготавливается механической обработкой базовой подкладки «Метро Р50» либо по чертежам вышеуказанных технических условий.
Нижняя и верхняя плоскости подкладки «Метро» должны полностью прилегать к рельсу и шпале.
Все допустимые отклонения и дефекты должны соответствовать таблицам 3 и 4 технических условий. Необходимо отметить, что никакое исправление (сварка, заделка) дефектов, выходящих за нормирующие показатели, не допускается.
Производитель, согласовав с потребителем условия, может не производить полную механическую обработку плоскости подкладки прилегающей к рельсу между ребордами заготовки.
Указанные рельсовые подкладки эксплуатируются на железнодорожных путях Московского метрополитена. Поставщиком же продукции является торгово-промышленная компания ООО «ТПК Атлантик-М». Имея производственные мощности, компания изготавливает подкладки тип «Метро Р50» и «Метро Р50» удлиненная в необходимых для заказчика количествах.
Идя навстречу пожеланиям покупателя, ООО «ТПК Атлантик-М» может наладить производство подкладок типа «Метро» для метрополитенов других городов, используя чертежи заказчика. Высокотехнологичное производство компании позволяет выполнять заказы любой сложности. Используя опыт высококвалифицированных специалистов, компания имеет возможность разработки необходимой заказчику документации.
Вся выпускаемая компанией продукция подвергается техническому контролю. Из каждой партии (сменной выработки) изымаются до 3% изделий — не менее 10 штук — и отправляются на приемку. Здесь производят замеры подвергшихся механической обработке плоскостей. Осматривается внешний вид, контролируются все неровности прилегания подкладки. Все замеры производятся специализированным мерительным инструментом.
По результатам технического контроля составляется акт о соответствии данной партии изделий техническим условиям. Компания ООО «ТПК Атлантик-М» гарантирует полное соответствие качества и параметров при производстве подкладок типа «Метро» требованиям эксплуатации путевого хозяйства метрополитенов.