Атлантик-М

Материалы для железных дорог

Связаться с нами по вопросу строительства ЖД и трамвайных путей

Строительство подъездных путей на любом промышленном предприятии играет довольно важную роль. От их целесообразности расположения и зависит успешная работа всей экономической системы предприятия, ведь от вовремя доставленного груза будет зависеть выполнение всех договоров и планов. Поэтому за все работы по погрузке или же выгрузку, а также рациональную эксплуатацию подъездных железнодорожных путей, которые ведут непосредственно к предприятию, складским и внутризаводским путям, отвечает непосредственно организация подъездных путей. На внутризаводской территории работа транспорта определяется по типу производства, где для каждого транспорта указывается его расписание и маршрут.

По принадлежности подъездных железнодорожных путей определяются и обязанности владельцев этих путей по их дальнейшему содержанию и эксплуатации. Не зависимо от того кто это будет, физическое лицо или организация, но если они используют железнодорожные подъездные пути, то являются пользователями этих путей. Обычно подъездной железнодорожный путь имеет границу с путями общего пользования, на такой границе устанавливается знак, установку которого определяет железная дорога.

Эксплуатировать построенные железнодорожные подъездные пути можно только после того, как их примет специальная комиссия, в состав которой будет входить представитель от железной дороги. После чего составляется инструкция о правилах ее использования и обслуживании, затем ее подписывает и утверждает начальник железной дороги. В инструкции обязательно указывают вес и длину состава, который может проходить на данном участке, тип и скорость локомотива, каким образом должны закрепляться вагоны, а также устройство подъездных путей. Чтобы обеспечить безопасность движения на подъездных железнодорожных путях.

Участок железной дороги также может быть передан организации или частному лицу в аренду, после этого данный участок дороги по условию их обслуживания и содержания приравнивают к подъездному железнодорожному пути. При этом оформляется договор, в котором прописывается что ремонт подъездных путей, а также полное содержание подъездных путей осуществляется организацией-арендатором. Или же существуют специальные организации, которые выполняют демонтаж подъездных путей или же их ремонт и строительство, к которым всегда можно обратиться за помощью. При строительстве подъездных железных дорог используют определенный тип рельс, которые предусмотрены законодательством. Для их укладки применяют рельсы Р-65, которые также используют для строительства метрополитенов и путей для многих видов кранов.

Если при дальнейшей эксплуатации будут выявлены неисправности, которые будут угрожать движению и безопасности, то подача вагонов должна быть прекращена до тех пор, пока не устранят все неисправности. Подача всех вагонов на территории предприятия оказывается только их собственными локомотивами, если таковых не имеется, то за арендную плату подачу может осуществлять локомотив от железной дороги. За сохранность как пустых, так и груженых вагонов отвечает предприятие, к которому относится данные пути не общего пользования.

Связаться с нами по вопросу строительства ЖД и трамвайных путей