Атлантик-М

Материалы для железных дорог

Рельсы (от множественного числа английского слова«Rails») изобретены в Древнем Риме.

Они являются, по сути, стальными балками которые укладываются на шпалы или другие опоры. Образуется путь для передвижения составов железнодорожного транспорта, трамваев и кранового оборудования. Рельсы служат для направления колёс, передачи обратного силового и сигнального тока. Изготавливаются из углеродистой стали, качество которой определяется химическим составом, микро- и макроструктурой.

Длина стандартного железнодорожного рельса в России составляет 12,5; 25,0 и 100 метров. Более длинные понижают сопротивление движению железнодорожных составов, уменьшает износ и расходы на содержание пути.

Характеристикой мощности рельса является масса погонного метра в килограммах. Тяжелый рельс распределяет давление подвижного состава на большее количество шпал, уменьшая тем самым их износ. Большая масса позволяет увеличить пропускную способность, ее тоннаж, увеличивает срок службы пути и уменьшает расходы на содержание и ремонт.

На сегодняшний день существуют следующие виды рельс:

В России производство железнодорожных рельсов регламентируется стандартом ГОСТ Р 51685-2000

  • Рельсы железнодорожные
  • Рельсы крановые
  • Рельсы трамвайные
  • Рельсы узкоколейные

Наша компания занимается поставками всех видов рельс, в частности, и любых материалов верхнего строения пути.