Атлантик-М

Материалы для железных дорог

Крестовина 1/11 Р-50 на железобетонных шпалах б/у

Характеристики

НаименованиеКрестовина
Цена с НДС, руб.Запросить цену
Единицы измеренияшт.
Основаниена железобетонных шпалах
РельсР-50
Радиус1/11
Состояниеб/у

Статья о стрелочном переводе

Стрелочный перевод — по сути, является соединением путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Для соединения близко расположенных рельсовых путей создается съезд. Он состоит из двух стрелочных переводов и соединительного пути между ними. В России наибольшее применение нашли стрелочные переводы с остряками – «французская» стрелка.

Стрелочный указатель используется в ручных стрелках для обозначения, в каком направлении переведена стрелка. В автоматических стрелках указателей нет, направление определяется положением остряков. Остряки — подвижные участки рельсов. Остроганный конец остряка называется остриём, противоположный — корнем. Крепятся остряки только в корне. Тяги соединяют остряки между собой. Шаг остряка – это расстояние от остряка до рамного рельса. Один из остряков плотно прижат к рамному рельсу, а другой отведён. Для фиксации стрелки в одном положении используются замки Мелентьева. В месте пресечения путей устанавливается крестовина. Сердечник крестовины — основная деталь, представляющая собой подвижный или неподвижный треугольник. Усовики обеспечивают нужное направление колеса в местах «мертвой зоны»

Читать далее...