Атлантик-М

Материалы для железных дорог

Обыкновенный стрелочный перевод 1/9 Р-65 деревянная шпала новый
Стрелочный перевод 1/9 Р-65 деревянная шпала б/у
Стрелочный перевод 1/9 Р-65 деревянная шпала резерв
Стрелочный перевод 1/11 Р-65 деревянная шпала новый
Стрелочный перевод 1/11 Р-65 деревянная шпала б/у
Стрелочный перевод 1/11 Р-65 деревянная шпала резерв
Стрелочный перевод 1/9 Р-50 деревянная шпала новый
Стрелочный перевод 1/9 Р-50 деревянная шпала б/у
Стрелочный перевод 1/9 Р-50 деревянная шпала резерв
Стрелочный перевод 1/11 Р-50 деревянная шпала новый
Стрелочный перевод 1/11 Р-50 деревянная шпала б/у
Стрелочный перевод 1/11 Р-50 деревянная шпала резерв
Крестовина 1/9 Р-65 на деревянных шпалах новая
Крестовина 1/9 Р-65 на деревянных шпалах б/у
Крестовина 1/9 Р-65 на деревянных шпалах с резерва
Крестовина 1/11 Р-65 на деревянных шпалах новая
Крестовина 1/11 Р-65 на деревянных шпалах б/у
Крестовина 1/11 Р-65 на деревянных шпалах с резерва
Крестовина 1/9 Р-50 на деревянных шпалах новая
Крестовина 1/9 Р-50 на деревянных шпалах б/у
Крестовина 1/9 Р-50 на деревянных шпалах с резерва
Крестовина 1/11 Р-50 на деревянных шпалах новая
Крестовина 1/11 Р-50 на деревянных шпалах б/у
Крестовина 1/11 Р-50 на деревянных шпалах с резерва
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-65 на деревянных шпалах новые
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-65 на деревянных шпалах б/у
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-65 на деревянных шпалах с резерва
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-65 на деревянных шпалах новые
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-65 на деревянных шпалах б/у
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-65 на деревянных шпалах с резерва
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-50 на деревянных шпалах новые
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-50 на деревянных шпалах б/у
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-50 на деревянных шпалах с резерва
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-50 на деревянных шпалах новые
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-50 на деревянных шпалах б/у
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-50 на деревянных шпалах с резерва
Стрелочный перевод 1/9 Р-65 на железобетонные брусья новый
Стрелочный перевод 1/9 Р-65 на железобетонные брусья б/у
Стрелочный перевод 1/9 Р-65 на железобетонные брусья с резерва
Стрелочный перевод 1/11 Р-65 на железобетонные брусья новый
Стрелочный перевод 1/11 Р-65 на железобетонные брусья б/у
Стрелочный перевод 1/11 Р-65 на железобетонные брусья с резерва
Стрелочный перевод 1/9 Р-50 на железобетонные брусья новый
Стрелочный перевод 1/9 Р-50 на железобетонные брусья б/у
Стрелочный перевод 1/9 Р-50 на железобетонные брусья с резерва
Стрелочный перевод 1/11 Р-50 на железобетонные брусья новый
Стрелочный перевод 1/11 Р-50 на железобетонные брусья б/у
Стрелочный перевод 1/11 Р-50 на железобетонные брусья с резерва
Крестовина 1/9 Р-65 на железобетонных шпалах новая
Крестовина 1/9 Р-65 на железобетонных шпалах б/у
Крестовина 1/9 Р-65 на железобетонных шпалах с резерва
Крестовина 1/11 Р-65 на железобетонных шпалах новая
Крестовина 1/11 Р-65 на железобетонных шпалах б/у
Крестовина 1/11 Р-65 на железобетонных шпалах с резерва
Крестовина 1/9 Р-50 на железобетонных шпалах новая
Крестовина 1/9 Р-50 на железобетонных шпалах б/у
Крестовина 1/9 Р-50 на железобетонных шпалах с резерва
Крестовина 1/11 Р-50 на железобетонных шпалах новая
Крестовина 1/11 Р-50 на железобетонных шпалах б/у
Крестовина 1/11 Р-50 на железобетонных шпалах с резерва
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-65 на железобетонных шпалах новые
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-65 на железобетонных шпалах б/у
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-65 на железобетонных шпалах с резерва
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-65 на железобетонных шпалах новые
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-65 на железобетонных шпалах б/у
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-65 на железобетонных шпалах с резерва
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-50 на железобетонных шпалах новые
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-50 на железобетонных шпалах б/у
Рельсы рамные с остряком 1/9 Р-50 на железобетонных шпалах с резерва
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-50 на железобетонных шпалах новые
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-50 на железобетонных шпалах б/у
Рельсы рамные с остряком 1/11 Р-50 на железобетонных шпалах с резерва

Статья о стрелочном переводе

Стрелочный перевод — по сути, является соединением путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Для соединения близко расположенных рельсовых путей создается съезд. Он состоит из двух стрелочных переводов и соединительного пути между ними. В России наибольшее применение нашли стрелочные переводы с остряками – «французская» стрелка.

Стрелочный указатель используется в ручных стрелках для обозначения, в каком направлении переведена стрелка. В автоматических стрелках указателей нет, направление определяется положением остряков. Остряки — подвижные участки рельсов. Остроганный конец остряка называется остриём, противоположный — корнем. Крепятся остряки только в корне. Тяги соединяют остряки между собой. Шаг остряка – это расстояние от остряка до рамного рельса. Один из остряков плотно прижат к рамному рельсу, а другой отведён. Для фиксации стрелки в одном положении используются замки Мелентьева. В месте пресечения путей устанавливается крестовина. Сердечник крестовины — основная деталь, представляющая собой подвижный или неподвижный треугольник. Усовики обеспечивают нужное направление колеса в местах «мертвой зоны»

Читать далее...