Атлантик-М

Материалы для железных дорог

Подкладка МЕТРО Р-50 новая

Характеристики

НаименованиеПодкладка МЕТРО Р-50 ТУ 113200-001-54613756-2012
Цена, руб. с НДСпо запросу
Размеры, мм310х160х16
Масса, кг 8,6
Единицы измеренияштуки
ТипМЕТРО Р-50
Состояниеновая
Описание Металлические подкладки МЕТРО Р-50 для раздельного рельсового скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50 железнодорожного пути метрополитенов.

Фильтр по рельсовым подкладкам

Статья о железнодорожных метизах

Железнодорожный путь – это сложное инженерное сооружение, которое состоит из двух основных элементов: верхнего строения пути (ВСП) и земляного полотна. К ВСП относятся балласт и рельсошпальная решетка. Соединение рельсовых цепей со шпалами и между собой, происходит с помощью промежуточного и стыкового скрепления. Промежуточное. Подобное скрепление обеспечивает надежное соединение между рельсом и шпалой. В зависимости от назначения эксплуатируемого участка пути, грузонапряженности, скорости движения подвижного состава и материала из которого изготовлена шпала, различают такие основные типы:

Читать далее...