Атлантик-М

Материалы для железных дорог

Подкладка костыльного крепления с основанием 180 мм

Характеристики

 
Наименование Подкладка костыльного крепления с основанием 180 мм
Цена, руб. с НДС от 1200
Размеры, мм 150*290
Масса, кг 5.65
Единицы измерения штуки
Тип Для костыльного крепления под европейские рельсы с основанием 180 мм
Состояние новая, штамповка.

Фильтр по рельсовым подкладкам

Статья о железнодорожных метизах

Железнодорожный путь – это сложное инженерное сооружение, которое состоит из двух основных элементов: верхнего строения пути (ВСП) и земляного полотна. К ВСП относятся балласт и рельсошпальная решетка. Соединение рельсовых цепей со шпалами и между собой, происходит с помощью промежуточного и стыкового скрепления. Промежуточное. Подобное скрепление обеспечивает надежное соединение между рельсом и шпалой. В зависимости от назначения эксплуатируемого участка пути, грузонапряженности, скорости движения подвижного состава и материала из которого изготовлена шпала, различают такие основные типы:

Читать далее...