Атлантик-М

Материалы для железных дорог

Подкладка костыльного крепления с основанием 180 мм

Характеристики

НаименованиеПодкладка костыльного крепления с основанием 180 мм
Цена, руб. с НДС от800
Размеры, мм150*290
Масса, кг 5.65
Единицы измеренияштуки
ТипДля костыльного крепления под европейские рельсы с основанием 180 мм
Состояниеновая

Фильтр по рельсовым подкладкам

Статья о железнодорожных метизах

Железнодорожный путь – это сложное инженерное сооружение, которое состоит из двух основных элементов: верхнего строения пути (ВСП) и земляного полотна. К ВСП относятся балласт и рельсошпальная решетка. Соединение рельсовых цепей со шпалами и между собой, происходит с помощью промежуточного и стыкового скрепления. Промежуточное. Подобное скрепление обеспечивает надежное соединение между рельсом и шпалой. В зависимости от назначения эксплуатируемого участка пути, грузонапряженности, скорости движения подвижного состава и материала из которого изготовлена шпала, различают такие основные типы:

Читать далее...